Соглашение с покупателем

Загрузка ...


Соглашение между клиентом и магазином
1. Сроки доставки определяются условиями работы почтовых, курьерских служб. магазин не отвечает за действия почтовых,курьерских служб и не может влиять на скорость доставки. Указанные на сайте магазина: тифломир.рф сроки доставки являются приблизительными, и не являются гарантированными магазином сроками доставки.
2. покупатель перед оформлением и доставкой товара может сделать предварительную оплату товара.
3. покупатель обязан хранить у себя чеки оплаты товара или данные оплаты, если оплата производилась через Интернет и предъявить их в случае недоразумений после сделанной предоплаты, если предоплата не поступила магазину.
4. на все товары предоставляется гарантия один год.
5. для заказа покупатель должен предоставить следующие данные: фамилию имя и отчество и полный адрес с почтовым индексом и номер телефона.
6. при оформлении заказа на сайте вы должны заполнить обязательные поля телефон и электронную почту, иначе без этих данных вы не сможете нам отправить заказ.
7. заказ вы можете сделать удобным вам способом: по электронной почте, на сайте, по ICQ, по скайпу, в чате скайпа, по телефону, с помощью смс или звонка.
8. оплатить заказ вы можете через банк на карту, yandex деньгами, при получении (наложенным платежом) через банк онлайн или мобильный банк Сбербанка.
9. возврат товара по разным причинам возможен втечении двух недель, а втечении года вы сможете обратиться по гарантии за сервисным обслуживанием в случае неисправности товара.
10. Бесплатная доставка секограммой В нашем магазине возможно выбрать бесплатную доставку секограммой. По закону Почта России обязана пересылать секограммы для нужд инвалидов по зрению. Секограмма отправляется в почтовом пакете. Её получение осуществляется также как и посылки. при потере такого отправления страховая выплата не производится, т.к. секографические отправления не оцениваются.
11. соглашение может быть изменено.
Последнее изменение июнь 2014 г.